Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Солнце мира духовного, искушение Господа
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Наука и религия
Страницы: 1, 2
Сергей Сур
Цитата(Николай Афанасьевич @ 9.10.2010, 22:43) *

Э.Сведенборг не мог видеть Целое или Большого Человека, а лишь подобие Его, - Ангельское общество, отсюда и заключил, что Большой Человек, по соответствию, возможно подобен ему.


AC 1894 [2] Что единственным Человеком является Сущий или Господь, и что люди называются людьми от Него, а также что один более является человеком, чем другой, может быть видно выше (п. 49, 288, 477, 565). Кроме того, это также может быть видно из факта, что Сущий или Господь являлся как Человек старейшинам Древнейшей Церкви, а впоследствии также Аврааму и пророкам. По этой же причине Господь, когда уже не оставалось никакого человека на земле, то есть, когда больше не было ничего небесного и духовного среди людей, соблаговолил принять человеческую природу, родившись подобно другим людям, и сделать эту природу Божественной. В этом отношении также Он является единственным Человеком. Кроме того, всё небо предстает перед Господом в образе человека, поскольку оно представляет Его Самого; поэтому небо названо Большим Человеком, и это, главным образом, потому что Господь есть Все во всем.

AC 2996. В этом мире это большая тайна, хотя в другой жизни это известно всякому духу, что всем вещам в человеческом теле есть соответствия в небесах, так что нет такой маленькой частицы в теле, которой не соответствовало бы что-то духовное и небесное, или что то же самое, которой не соответствуют небесные общества, они существуют по всем родам и видам духовных и небесных вещей, и это в таком порядке, что вместе они представляют одного человека, даже как для всех его частей, в целом и в частности, как внутренний и внешний вид. Поэтому небо в целом также называют Большим Человеком, и, следовательно, одно общество принадлежит к одной части тела, другое другой, и так далее. Причина в том, что Господь является Человеком, и небо представляет Его, и Добро и Божественная Истина, которые от Него, образуют небо, и потому в нем ангелы, которые говорят, что они находятся в Господе. Но те, кто в аду находятся за пределами этого Большого Человека, и соответствуют вещам нечистым, а также телесным повреждениям.

***************************************************************

Сведенборг мог что-то заключать в тех трудах, которые он писал до того, как ему явился Господь. После того, он был уже инструментом (служителем) Господа и поэтому слова "заключил" (из своего ума) или "возможно подобен" здесь неприемлемы. Господь явил свои Истины (ещё раз повторю - от первой буквы до последней точки) через него и далее уже мы можем что-то заключать и видеть по видимости в зависимости от состояния ума каждого.
А Большой Человек в Тайнах Небесных (главы ещё не переведены на русский) разобран от целого до последней частицы в нём.
Ренат
Николай Афанасиевич вам следует писать свои посты несколько вразумительным языком,для адекватного понимания вас людьми.И здесь вовсе не при чем невыразимая мудрость,которую способны увидеть лишь немногие .
Кроме того написанное вами в отношении Сведенборга---"отсюда и заключил, что Большой Человек, по соответствию, возможно подобен ему."--Сведенборгу дано было учение о Большом человеке от Господа, и он ничего сам не заключал,по вашему выходит что Сведенборг иногда отсебячил.
Ничего истинного не может быть отброшено единоверцами,если все основано на НУВ ,но может быть отброшены своеобразные попытки трактовки мест из Слова
Николай Афанасьевич
Мк 6.4
2 Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?
3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.
4 Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.
5 И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их.
6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил.


4 Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, …”

Перцепция (восприятие), означенного в этой цитате, обыкновенно противна тому смыслу (по букве) который присутствует в ней, - а именно, буквальный смысл этих слов исходя из верно воспринятого может, для нас, быть выражен словами, - бесчестят Его; ”свои” (разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.), многими же он (смысл) воспринимаем бывает иначе. Прошу меня простить, что использовал в этом месте нетрадиционную лексику, но прошу ее соотносить с тем, что стоит в круглых скобках, и не давать место аффекту (чувству).

Зачем Вам желать того, чего, в Сущности, и ее частностях, нет, утверждать себя в том чего в моих словах, здесь и выше мной изложенном, нет? Если угодно Вам (духу), то, поищите ответ в сущностях (Вашего) духа.

Полезным (благом), лишь то, что познаваемо духом посредием написанного в Слове,а не внешним человеком, оно, внешнее, отсюда, не есть чем-нибудь.
Мир вашему дому (духу).

С уважением, Николай.
Ренат
У меня в связи с вышеизложеным постом возникает ощущение что автор несколько не адекватно излагает мысли,совершенно не в тему.
И к чему выделять -"не бывает пророк без чести"?
Я считаю что человек должен быть прост и откровенен.
Николай Афанасьевич
Лк 12.31
наипаче ищите Царствия Божия,

Ключами для вхождения в Царство Божие, - тексты священного Писания, вратами его, - разум, и он же полем Царства или сущностью его в разуме, когда оно нами познаваемо разумом во внутреннем человека (духа). Преддверием его, внешнее человека, если оно им здраво используемо, и он в возможности того; средствами преддверия служит всякого рода здравое научение, многим научностям во внешнем его, по опыту, это то многое, что нами в той или иной мере познаваемо; средства для различения, сколь мы обретаемся в здравом научении, нам даны, важно чтобы они нами не были пренебрегаемы и правильно нами были используемы. Если познаваемое и обретаемое нами во внешнем, должным образом познаваемо, и мы обретаем его не противно разуму внутреннего, мы обретаем рассудок или рациональное внешнего разума, в противном случае мы безрассудны и не в возможности познавать и обретать внутреннее разума, или же в духе внутреннего человека нет ничего от духа Христова.
Отсюда, из сказанного, можно очевидно видеть, что во внутреннее разума нам возможно войти из внешнего его (преддверия или рассудка), и никак это невозможно сделать иным путем. Воображаемое оно лишь воображаемое, т.е. ничем в отношении сущности (ее бытийности или ее бесконечного), чувственными флуктуациями (хаотичными колебаниями) мозга во внешнем.

Суть действия покупающих получить, суть действия продающих, та же, но первые по недостатку, вторые по избытку. Если суть действия, например, на форуме, та же, то получат и покупающие и продающие, если же к тому прилагаемо ими иное, будут в недостатке, как первые, так и вторые. Сутью действия, полагаемая в нем цель, если цель содержит в себе вечность или Бога, будут и соответственными ей действия, если она эфемерна (преходяща), соответственно ей будут и действия. Внешнее лишь видимость бытийности и ею не есть, бытийность, - Есть Сущий Бог; оно (внешнее) мертво собою и не есть истинной жизнью, по Истине, некое подобие (казательность) жизненности оно имеет от внутреннего.

Мф 8.
21 Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.


Его отец, (от) мир(а) сей(го), по нему он обрел нечто от мира сего преходящего, но если оно преходяще, то зачем ему опять обращать себя к нему…? Пусть хоронят мертвое, те, которые уже мертвы по своему состоянию, а потому не в возможности делать ничего иного и т.д.
Мир дому вашему!
С уважением, Николай.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.