Цитата(Ренат Х @ 22.9.2018, 0:19)
и что остается мужчине,?
Здесь стоит обратить внимание на следующее место из Слова:
Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Ученики были простыми людьми, что-то наподобие современных крестьян, и поскольку они взирали к Господу, то у них было некое просветление и некий более или менее здравый и практичный ум. И поэтому они, осознав, насколько вся ситуация с супружеством и разводом, комплексна, пришли к сразу же к соответствующему выводу-вопросу:
"...если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться." Они, несмотря на достаточно строгие нравы того времени, должно быть, тоже разного насмотрелись, и поэтому, по практическим раскладам, не могли себя даже представить, кто же тогда вообще пожелает жениться, если таковы рамки Господнего учения.
И нельзя сказать, что все те из них, которые были более ожесточены против духовного, нежели другие, восприняли слова Господа о том, что "
не все вмещают слово сие, но кому дано" с огромной радостью.
А ведь рамки буквы Слова Нового Завета, как она прозвучала для учеников, были достаточно однозначными. Или так, или иначе.
Что же касается того, что написано во второй части Супружественной Любви, то здесь, в отношении мужчины, ситуация такова, что для некоторых обстоятельств описан вариант, который не назван прекрасным, супружественным, легитимным, но не случайно назван тем, который "
не является незаконным". Таким образом, он выходит за рамки того, что является духовно-супружественным, и является некой формой попущения. И учитывая все факторы, он не является легким, не является альтернативным супружеством, некой для него лазейкой, не является чем-то, по факту гражданских отношений, относящемся к церкокному или духовному супружеству, но он, самой своей формой и связанной с ней сущностью, является определенной
изначально ограниченной природной формой. Таким образом, когда что-то не ладится, или многое не ладится, эта форма не предполагает хитроумную уловку для людей нашего времени искать альтернативные более или менее полноценные отношения на стороне или даже начинать те или иные отношения,
сознательно или втайне надеясь на них (а люди нашего времени исключительно коварны и хитры, и из истории очевидно, что люди способны на исключительно выдающиеся стратегемы в этом отношении, а люди церкви способны просто на гениальные разработки), но ограничено таким форматом, что человек еще 10 раз подумает, а нужны ли ему такие проблемы и ограниченные варианты, даже если бы подобные подвернулись.
Цитата
Тупой штамп в паспорте это не показатель супружества,он всего лишь документальная формальность имуществено финансового толка.Представте себе такую картину из жизни, религиозный муж не по своей вине не сошелся характерами с женой, жена не изменяет но например ужасно себя ведет или не правильно и не хочет испрааляться, тогда муж разделяется с ней в постеле, и вместо того чтобы развестись с ней и найти порядочную женщину,
находит себе блудницу с которой не занимается блудом и просто похаживает к ней и при этом продолжает себя чувствовать христианином веря что он де сохраняет в себе идею супружества.
Если христианин желает разводиться с женой, потому что не сошелся с ней характерами, то насколько мне известно, ни одна из христианских церквей, которая хоть как-то следует за Словом, такого не одобрит. Сейчас, конечно, можно найти разные церквушки, которые способны, ради политической корректности, и не такие вещи пропускать. Но Слово об этом говорит однозначно.
Выше мы говорили об отственности мужчины. Но Слово обращено не только к мужчинам, но и к женщинам. И даже если они в целом меньше его читают, тем не менее, Слово обращено и к ним в том числе. И это означает, что в случае если та или иная женщина или жена (даже в гражданском браке у христиан) может воспринять некое наитие из ада относительно некоторых хитроумных средств и сопособов (применяемых систематически) для того, чтобы избавиться мужа, то в данном случае соответствующая глава из СЛ и соответствующая
возможность мужчины, описанная в данной главе, может тоже служить неким вспомогательным вразумляющим фактором (конечно же, для тех, у кого есть некоторая планка совести или даже разумных опасений). Так что мужчинам, которые обычно считают себя мудрее и разумнее женщин, не стоит недооценивать женских способностей, и поэтому мужчинам не следует считать, что Слово только к ним обращено и заботится, в значительной степени, только об их духовном благосостоянии. Господь заботиться о женщинах и женах не в меньшей степени, другое дело, что его забота и ее пути могут быть не всегда для мужчин очевидными.
Развод - перед Господом - в христианской церкви возможен только после прелюбодениям и тому подобного (что описывается в сооветствующем месте СЛ). Если же этого не было, то развод практически не может быть признан церковью, и в этом плане даже гражданское разделение или даже, в некоторых случаях, и гражданский развод в наших странах (который тогда является разновидностью легимизированного гражданского разделения, раздельного проживания) не является разводом, о котором идет речь в Слове. Поэтому, если после каких-то проблем между мужем и женой, муж или жена, разводясь, считают, что это был развод перед Господом или что это был некий воображаемый церковный развод, и начинают другие духовно-природные отношения с представителем противоположного пола, то это, на мой взгляд, согласно всему тому, что написано в Новом Завете и Супружественной Любви, является не разводом, а уже прелюбодением, потому что Супружеская Любовь дает достаточно подробные определения тому, что является церковным праком, что является основаниями для развода перед Господом, и что является другими вариациями.
Из всего вышесказанного следует, что данная возможность в раздельном проживании представляется настолько ограниченной и обременной столькими условиями и обстоятельствами, что она, по сути, не сильно отличается от того, что было сказано Господом в Евангелии.
Цитата
психозы бородавки прыщи и пр. это меня и смущает.
Читать Слово стоит внимательно. Речь идет о тех состояниях, которые не времены, но перманентны, не просто обычные, бытовые, а существенные и небезопасные. И в том что касается телесных повреждений и тому подобного, то речь там идет о том, когда все тело полностью ими покрыто, как после оспы и тому подобного. Есть вещи сравнительно незначительные и кратковременные, поэтому они и не рассматриваются в соответствующих главах.