Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разные пункты из книги "Апокалипсис Истолкованный" ("Апокалипсис Разъясненный")
Форум Новой Господней Церкви > Переводы > Любительские переводы
Сергей Сур
"Пространство и время должны быть удалены из идей, чтобы Вездесущность Господа у всех и у каждого отдельного, и Его Всеведение настоящего и будущего, могло быть воспринято. Но поскольку пространство и время не могут быть легко удалены из идей мысли природного человека, то лучше для простого человека не думать о Божественной Вездесущности и Всеведении из рассудка разума (ratione intellectus); это будет достаточно для того, чтобы поверить в них в простоте из религии. И если он думает из рассудка, пусть скажет себе, что они существуют, потому что они относятся к Богу, и Бог есть везде и бесконечно, и потому, что этому учит Слово. И если он думает о них из Природы и из её пространств и времён, пусть скажет себе, что они имеют чудесное происхождение. Но поскольку церковь в настоящее время почти затоплена натурализмом, и он не может быть стряхнут ничем, кроме рациональных рассмотрений, которые позволяют человеку видеть, что дело обстоит именно так, то через них следует извлечь Божественное на свет из темноты, которую создаёт Природа.

И это может быть сделано, потому что, как уже было сказано, разум, данный человеку, может быть возвышен во внутренний небесный свет, если только человек из любви желает знать истину. Всякий натурализм возникает из мышления о Божественном из собственного Природы, каковыми являются материя, пространство и время. Ум, который цепляется за них, и не желает верить чему-либо, что он не понимает, не может иначе, как ослепить своё разумение, и из тьмы, в которую он погружён, отрицать, что есть какое-либо Божественное Провидение, и, таким образом отрицать Божественное Всемогущество, Вездесущность и Всеведение, хотя это всего лишь то, чему учит религия, как внутри природы, так и над ней.

И всё же они не могут быть восприняты разумом, если пространство и время не будут удалены из его идей мышления, ибо они присутствуют в той или иной степени в каждой идее его мышления. И если они не удалены, то человек не может думать иначе, чем что Природа является всем, что она существует от себя, и что жизнь – из неё, и что следовательно её сокровеннейшее является тем, что называется Богом, и что всё, что находится за её пределами – воображаемое (нереальное). Я знаю также, что люди будут поражены, если им сказать, что возможно какое-либо существование там, где нет ни времени, ни пространства; и что Само Божественное существует вне их; и что духовное существует не в них, но лишь в их видимостях. Однако Божественное духовное является самой сущностью всего, что существовало и существует; и что природное без него, как тело без души, которое делается трупом." AE 1220 [2]
Сергей Сур
"Каждый человек, который стал природным через мышление из Природы, остаётся таким же и после смерти; и называет все вещи, которые он видит в духовном мире, природными, потому что они схожи с ними. Таковые, однако, просветляются и обучаются ангелами, что эти вещи не являются природными, но являются видимостями природных вещей; и убеждаются до того, что утверждают, что это так и есть. Но затем они возвращаются (в своё прежнее состояние) и поклоняются Природе также, как делали в мире, и в конце концов, отделяются от ангелов и падают в ад, и не могут быть выведены из него в вечность.

Причина этого состоит в том, что их души не духовные, а природные, как у зверей, однако со способностью думать и говорить, потому что они родились людьми. И поскольку, в настоящее время, ады больше, чем когда-либо раньше, наполнены подобными людьми, важно, чтобы густая тьма, происходящая из Природы, которая в настоящее время заполняет и закрывает до пределов разумение человека, должна быть удалена с помощью рационального света из духовного." AE 1220 [3]
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.