Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: вопросы об "Основании" и святой воде
Форум Новой Господней Церкви > Работа форума > Корзина > Удалённые сообщения > Теология Новой Господней Церкви
Фёдор
Здравствуйте. (На самом деле я Федор С., Москва).

Александр Валентинович, вопросы преимущественно к Вам, как к священнику, хотя будут интересны все ответы.

Недавно прочитали текст «Проект учреждения института священничества …». Точнее, я пока бегло просмотрел, но м.б. это не так важно. Все материалы, о которых пойдет речь, взяты с вашего первого DVD. В Проекте все время говорится о том, что все должно опираться на «Основания». Если я правильно понял, говорится о документе «Основания Учения Веры». У нас есть версия 3.0 от 27 декабря 1998 г. Годится ли она, может быть есть более новая?

Еще вопрос относительно святой воды, - есть ли она у вас вообще и используется ли в обрядах?

Вашу книгу “Новый Иерусалим. Догматика” получили, большое спасибо. По имеющимся там материалам конкретных вопросов пока нет.

С уважением, Федор.
Васильев Александр
Здравствуйте, Фёдор!


[quote=Nikolas]Здравствуйте. (На самом деле я Федор С., Москва).
У нас есть версия 3.0 от 27 декабря 1998 г. Годится ли она, может быть есть более новая?

[/quote]

Версия, в данном случае, значит версия исправления и вычитки текста от вкравшихся в текст опечаток, и прочих чисто оформительских неточностей. Т.е. чтобы не путаться, какой степени вычищенности данный текст. Сами же тексты остались неизменными с момента принятия документа, и таковыми останутся и в будущем.

Вот "Проект учреждения Священничества" - это всё ещё документ в разработке (потому и проект), хотя и там основы меняться уже не будут.




[quote=Nikolas]Здравствуйте. (На самом деле я Федор С., Москва).

Еще вопрос относительно святой воды, - есть ли она у вас вообще и используется ли в обрядах?

[/quote]

В Новой Церкви отсутсвует применение понятия "священный" по отношению к материальным предметам. термин "священный" в Церкви используется исключительно по отношению к духовным состояниям, обретаемым человеком от Господа.

Хотя, в Слове и можно найти выражения вроде "Тайная Вечеря есть самая священная часть богослужения" (Новый Иерусалим н. 210), но здесь подразумевается не святость, скажем, обряда сама по себе, но святость совершаемого посредством природной составляющей служения духовного. скажем, в вышеприведенном примере эта святость залкючается в том, что посредством материальных предметностей совершается соединение человеческого сознания с "небом и, следовательно, с Господом". В этом соединениии духовное связуется с духовным же, посредством соответсвий материального, где собственно священная часть - это связь духовного с духовным, в материальных же предметностях - священно служение этого соединения, но не прпедметности сами по себе.

Откуда следует, что, скажем, вино и хлеб, участвующие в обряде причастия, не являются какими-либо сакральными предметностями, но сакральным является духовнео действие, посредством их совершаемое, по каковому действию и сама материальная обрадность, вместе с составляющими её предметами, называется "самая священная часть богослужения". Но - лишь в отношении происходящего посредством их действа духовного.

С искренним уважением, Александр
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.