В ном.4 там говорится, что:
Цитата
4. Мир Духовный произошел и существует через Солнце свое, и Мир природный через свое же.
Что для Мира Духовного имеется одно Солнце, а для Мира природного - другое Солнце, это основано на том, что эти Миры совершенно отдельны, и что Мир вообще берет свое начало от Солнца. В самом деле, Мир, в котором все духовно, не может происходить от Солнца, по которому все природно, ибо таким образом существовало бы Наитие физическое - Наитие, которое противно порядку. Что Мир произошел по Солнцу, а не обратно, - видно по действию причины, в том смысле, что Мир в своей совокупности и в частях своих существует через Солнце и что существование доказывает происхождение, поэтому и говорится, что существование есть беспрерывное происхождение. Из чего очевидно, что если бы Солнца не стало, его Мир обратился бы в Хаос, а хаос - в ничто.
Что для Мира Духовного имеется одно Солнце, а для Мира природного - другое Солнце, это основано на том, что эти Миры совершенно отдельны, и что Мир вообще берет свое начало от Солнца. В самом деле, Мир, в котором все духовно, не может происходить от Солнца, по которому все природно, ибо таким образом существовало бы Наитие физическое - Наитие, которое противно порядку. Что Мир произошел по Солнцу, а не обратно, - видно по действию причины, в том смысле, что Мир в своей совокупности и в частях своих существует через Солнце и что существование доказывает происхождение, поэтому и говорится, что существование есть беспрерывное происхождение. Из чего очевидно, что если бы Солнца не стало, его Мир обратился бы в Хаос, а хаос - в ничто.
Непонятна вот эта фраза, что "существование доказывает происхождение".
Можно конечно засесть и перелопатить другие книги, но тогда я распылю внимание,
а будет ли результат.
ПОэтому прошу кто может, помочь осознать эту фразу, и вообще этот номер.
Раньше как то читал не сильно вдумываясь.