Меня вот уже много лет интересует механизм ассоциации человека с духами.Ведь как известно из Латинского Слова ,со времен падения Господь управляет человеком опосредованно через ассоциированных духов как злых так и добрых и так по степеням раздельным вплоть до высших небес и нижайшего ада.Понятно то что все эти степени выполняют роль протезов отсутствующих высших состояний у падшего человечества как средство соединения Господа с родом человеческим и понятно то что у многих людей степени эти нез актуализируються вот лично в их бытии но находяться в них как те субстанциональные реальности потенциально открытые для вхождения в них в случае возрождения человека.
Но вот вопрос в следующем и он весьма сложен и ответ на него будет полезен и архиважен для нас.
Насколько мне известно из Учения духи (первой ступени ,ближайшие к человеку ,духи находящиеся в мире духов)не знают что присутствуют при человеке ,но как нам известно все наши плохие и хорошие чувства не наши а их.Также я слышал где то в проповеди (не помню где) что наша реальность с ее событиями составляют или как то трансформируються в состояния для ассоциированных с нами духов.То есть наше бытие каким то образом задает бытие ассоциированным с нами духам ,но вот механизм тут я никак не могу вполне понять?
Насколько правильно я понимаю реальность для человека и ассоциированного с ним духа одна ,но как известно природное служет фундаментом духовного,то есть если я правильно понимаю то что человек видит преобразуется через раздельную степень трансформируясь по закону соответствий в видимое для духа ассоциированного с человеком , но.что тут первично? Если известно что Ангелы наблюдая предметности состовляющие их субстанциональный мир таким образом совершенствуються посредством того что все изменивости предметностей их качества и разности есть представительностями их мышления и что только.Господь не нуждается в таких представительностях.
Меня интересует ,если согласно вышесказанному видимое Ангелами есть представительностями их мышления то видимое человеком -чьим представительностям мышления является,ассоциированного духа или человека?И что первично тут ?
Если чувства в нас не наши то может именно они задают видимую и ощущаемую нами реальность и изменяющуюся согласно нашему выбору воли?
Механизм взаимососуществоания человека и духа ассоциированного с ним.Дух принимает реальность человека за свою а человек чувства этого духа за свои ?Ну вот случается например человеку столкнуться с определенным событием в жизни ,дух также сталкиваетсяя ссним и вырабатывает к нему свою волительную реакцию в виде чувств в зависимости злой он или добрый а человек присваивает эти чувства пользуясь свободой выбора? И как ситуация в природном мире трансформируется и в какой форме для духа?