Цитата(Людмила Овчинникова @ 26.6.2013, 13:51)
Я как-то уже спрашивала (и не раз), но уточнения от Вас не получала. Возможно, Вы хотели сказать, что зло тоже происходит от Бога?
Предположим, шел человек по тротуару и вдруг на него сам по себе сваливается кирпич с крыши дома, возле которого человек проходил, положим, что человек при этом получает неизлечимую телесную травму.
Как вы думаете, Людмила, кто или что причинило, ему эту телесную травму, кто или что повинно в том, что с ним это произошло, т.е. кто или что является причиной произошедшего с этим человеком. Проще говоря, кто или что причинило ему это зло?
Предположим также при этом, что этот человек свободен от многих предрассудков в т. ч. и религиозных, иначе говоря, по предположению, положим, что он свободен от многого того, чему некоторые др. люди себя порабощают.
Как вы думаете, Людмила, кого или что будет винить этот человек в том, что произошло с ним, проще говоря, будет ли такой человек адекватен в отношении того что с ним произошло или нет?
Я не прошу вас Людмила отвечать мне на поставленные вам мною вопросы.
Ныне мне чуждо многое к чему тянутся и чем живут многие мои сверстники. Глупость и всякого рода дурь людская мне весьма неприятны, поэтому насколько для меня возможно и в моих силах я стараюсь от таковых удалятся. Также насколько возможным бывает для меня, удаляюсь от суждений о том, что хорошо и что плохо, что злом и что добром, как правильно и как неправильно и т. д.
Ястребу предопределено быть хищником, голубю же, нет, те же, которые себе или другим это очевидное представляют иначе, без сомнения, малые дети, невежды в сем или лгуны или же безумцы. Отсюда, ведь нелепо было бы для меня, понимая все это, надеяться и верить в то, что волк противно своей природе станет вдруг дружить с овцою и т. д.
Не во власти человека переменить, чью либо природу, или же, предопределенную ему или другому судьбу, по крайней мере, я ныне стараюсь помнить об этом всегда, чтобы не соблазнять ни себя, ни других в отношении этой простой истины.
Тем же, кому по нраву, тем или иным образом выражать и демонстрировать свои чувства и эмоции, я не желаю быть слушателем, попутчиком и судьёю, ибо, лесть, лицемерие и т. д., проще говоря, лукавство, мне неприятны. Мне весьма неприятны душеприказчики, и наоборот, поэтому насколько возможным бывает для меня, общаясь с людьми, стараюсь обращаться к возможностям и способностям их разума (рассудка), и не «педалировать» при этом их чувства, это весьма трудно, да и не всегда бывает возможным.
Ведь разум для того и даруем, чтобы им пользовались в полной мере должным образом и чтобы он мог при этом в должной мере служить своему предназначению, я так это понимаю. У каждого индивида в теле человека свое предназначение и свое служение, и насколько тело способно ко многим действиям в одночасье, настолько оно и совершеннее и оттого совершеннее и сам человек. Разве могут быть счастливыми те из людей, которые ищут для себя «машинного удовольствия», т.е. руководства и указаний других (зомбирования), таковое противно природе человека и делающие так, разве этим не грешат против своей природы и пред Богом?
Лк 8. 17 Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.
18 Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.
Мф 25. 24 Подошел и получивший один талант…
28 итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего отнимется и то, что имеет;
Мф 13.12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет[b];
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,Мир дому сему.
Николай.