Цитата(Ренат @ 11.11.2010, 6:34)
43. (v) Сущность любви состоит в том, чтобы любить других, вне себя, хотеть быть с ними единым и приносить им счастье. Все таки нет ответа ,скорее как личность наверное,ведь если и демонов любит...нам не постич Его любви,лично меня хоть решь,не смогу любить злого.
По поводу демонов: Господне Милосердие, которое является свойством Божественной Любви, проявляется к демонам в том мире в том, что Он позволяет им существовать, не разрушаясь, в рамках адского тюремного порядка. Божественная Любовь распростаняется на всех беспредельно, но обитатели ада извращают ее, не воспринимают ее (а также ее счастье) как ангелы, но извращают. Тем не менее, именно благодаря этой Любви и Милосердию они могут существовать, и этим же Милосердием удерживаются от крайностей.
По поводу личностной любви: В Слове Ветхого Завета и Нового Завета многие вещи говорятся так, что, судя по одной букве, можно сделать выводы о личностной любви. Без этой видимости Господа, скорее всего, просто бы не приняли. Да и большинство из людей, когда они читают слова о Господней любви, склонны считать, что Господь любит их личности. Значительная доля правды в этом есть, потому что Господь действительно желает им спасения, т.е. преобразования и возрождения. Но начальное постижения того, что является спасение очень общное, потому что человеку все представляется как бы одним целым, и он не слишком-то различает между внешним и внутренним, тем, что может быть возрождено и тем, что не может. По мере того, как люди продвигаются дальше в постижении истины и жизни по ней, то тогда им легче признать, что, как сказано,
О Небе и аде 15:
"Любить Господа и ближнего означает жить по Господним заповедям
Любить ближнего не означает любить его личность, но означает любить то у него, из чего он существует то, чем он является, то есть, его истины и блага. (to love the neighbour is not to love the person, but to love that with him from which he is what he is, that is, his truth and good)
Апокалипсис Разъясненный 973
Любить Господа не означает любить Его Личность, но означает любить то, что происходит от Господа, ибо это и и есть Господом у человека
Учение о Благолюбие №86
86. Например: если бы я родился в Венеции или Риме, и был Реформатом, должен ли я любить мою страну, или страну, в которой я был рождён, по её духовному добру? Нет, я не могу. Не могу любить и относительно её нравственного и гражданского добра, насколько оно зависит от духовного добра, как это обычно бывает. Однако в той мере, в которой оно не зависит от духовного добра, я могу любить эту страну, даже если она ненавидит меня. Таким образом, я не должен с ненавистью рассматривать её как врага или противника, но должен продолжать любить, не причиняя ее вреда, а заботясь о её добре, в той мере, в которой оно у нее есть (consulendo ejus bonum, quantum est bonum ei), но не заботясь о ней так, чтобы утверждать её в ее лжи и зле...
См. также ИХР 417
Из этого может, возможно, можно легче увидеть, что любовь к ближнему распространяется на блага и истины в нем, а также заключается в желании служить ему ради блага этого ближнего, эта любовь, в ее подлинности, не наша, но Господня, и соответственно, любовь Господа к нам заключается в этом же. Поскольку мы находимся в несовершенно состоянии, или же, по сути, то, что в нас может быть спасено, находится в несовершенном состоянии, Господня Любовь направлена на возрождение этого. Но по видимости, нам кажется, что Она направлена на наши личности, как таковые. Это приятная видимость, не правда ли? С другой стороны, именно истина полна любви, тогда как видимость - это только видимость.
В любом случае, стоит помнить, что Господь - это не какой-то механистический принцип Вселенной, но Божественный Человек, и Он подлинно сострадает людям. Если человек в самом начале запутается в терминологии личности-неличности, то по недоразумению, может подумать, что Бог не любит его, не желает ему спасения и так далее. Но по мере возрождения, человек должен все более обращать внимание на то, что в нем (или его личности) может быть приемлемо Господом, а что нет.