Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: тема
Форум Новой Господней Церкви > Работа форума > Корзина
Ренат
Думается мне что мое пребывание на форуме,провоцирует некоторых на проявление зла в себе,хотя я искренно пытаюсь служить ближним ради их пользы,видно у меня это не получается раз нет мира,потому прихожу к мнению что мне следует остаться лишь читателем форума но никак не учавствующим в разговорах.
С уважением ко всем Ренат
Сергей Сур
Пиши, пожалуйста, Ренат.
Если бы это и для тебя было не полезно (что не так), то для меня твои темы и высказывания дают огромное желание (когда я в 20-00 чуть живой и слепой (11 часов перед компьютером) приползаю с работы) читать Слово, думать всё глубже. Узнал бы я про послания Павла не будь темы про Кальвина? Вчитывался ли я глубже в СЛ не будь темы про законные разделения и пр.? Задумался ли я о многих других вещах? Думаю, что со мной солидарно большинство. Другое дело, что прошлое должно учить и человек сделав правильные выводы пойдёт дальше уже более узким путём (Господь поведёт) – чего нам всем от всего сердца желаю. С уважением, Сергей.
Николай Афанасьевич
Все люди больны, или как Павел говорит, - все негодные до одного. Больны мы как телесно, так и внутренний наш человек болен, благо для нас сие помнить всегда и на всяком месте и никогда не забывать. Отсюда, если мы хотя бы признаем на деле, то, что негодны и нисколько не лучше других, во всем, у нас есть перспектива смиренно учиться (лечиться) прибегая к помощи других, ведь прежде того, никакой человек не станет учиться (лечиться), еще повторюсь, что для детей учиться (лечиться) намного проще, нежели для взрослых. Для меня это очевиднейший факт, и вокруг себя вижу тьму людей, которые хотят других поучать, но только не себя, для меня, по милости Господа, причина сей болезни весьма очевидна. Как может человек глупый (безрассудный), здраво мыслить и рассуждать, по его состоянию это никак невозможно, и лишь по мере своего смирения, научаясь понемногу, многому, он все более и более видит свою никчёмность и посредственность во всем, и поэтому, может начать лечить себя (научаться), если страх Божий довлеет в нем. А если нет, то гордыня все более будет вести его к пропасти.
Начало мудрости страх Господний, - иначе не бывает.

Не нужно сетовать на зеркало, оно совершенно безучастно, и отражает то, что есть, а не то, что нам хотелось бы в нем увидеть.

Чтобы то или иное понять мне иногда приходиться много перечитывать его (вчитываться), чтобы понять его и осмыслить, т.е. потрудиться, обычно, молодые более легкомысленны, нежели пожилые, в частности, потому что они более поверхностны, почти во всем (легкомысленны), и желают многое иметь, не утруждая себя, тем самым обманываясь (те которые при них и делают все это с ними, хотя обычно, то, почитают своим, доморощенным).
Если бы я прочел книгу по садоводству, это вовсе не значило бы, что я таковым соделался, просто получил некую информацию, и не более того, садоводом соделываються посредством многих трудов, в деле, а не виртуально, посредством книг.

Пишу, обычно, то, что пишу, ко всем, кто пожелает то прочесть и понять, и это сообщение не есть исключение, оно безадресное, просто информация к размышлению, если кто ее пожелает.
С пожеланиями мира и любви, Николай.
Ренат

«Ад». Гравюра на дереве по рис. Г. Доре
Лютеранская церковь: Ада нет. Все попадут в рай
Среди датских теологов развернулась дискуссия о необходимости радикального пересмотра традиционного толкования Библии, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Новые Известия. Все большее число представителей государственной лютеранской церкви Дании считают, что преисподней, куда души грешников попадают на вечные муки после кончины, не существует. А вот рай обеспечен всем людям вне зависимости от их земных деяний. «Господь даровал нам вечную любовь, поэтому никто не попадет в какой-то ад. Не потому, что туда не следовало бы отправлять злодеев, а потому, что рука Господа поднимет нас из любой преисподней»,– заявил недавно епископ Роскильдский Яан Линдхард.

Лютеранская церковь еще не выработала единой позиции в отношении ада и его главного заправилы – дьявола, однако уже рекомендует пасторам осторожнее пользоваться в своих проповедях ссылками на эти сомнительные понятия. Лучше всего, по мнению отцов Церкви, говорить об аде и дьяволе как о метафорах, описывающих смятенное состояние души живого человека.

«Нигде в Библии нет упоминания о преисподней как о месте, где нас будут мучить вечные времена. Учение о преисподней впервые развилось в раннем христианстве, достигнув расцвета в средние века. Ад нельзя сделать элементом учения церкви – скорее это душевные муки, которые могут охватить каждого из нас», – сообщает на своем сайте пастор Якоб Хольм, который служит в одном из соборов города Орхуса.

Датские дебаты о необходимости радикального пересмотра традиционного толкования Библии начались под влиянием соседней Норвегии, где Библейское общество готовит новый перевод Священного Писания. Работы предполагается завершить к 2010 году, но уже сейчас ясно, что текст будет сильно отличаться от привычного. Профессор Якоб Ервелл, многие годы трудившийся над приведением Библии в «изначальное состояние», максимально приближенное к оригиналу, сообщил на страницах газеты «Афтенпостен» о некоторых изменениях. «Ад» и «Преисподняя» будут заменены словом «Геенна».

«Основатели христианства говорили о Геенне как о конкретном географическом понятии, месте к югу от Иерусалима, куда древние иудеи сбрасывали нечистоты и тела преступников. Вот пусть читатели сами и домысливают, что эта «Геенна огненная» значит на самом деле. «Душа» тоже не будет упоминаться. У древних иудеев «душа» означала «жизнь» или «человек». «Спасения души» не существует, можно говорить лишь о спасении всего человека», – уверяет автор нового перевода.

Наконец, профессор Ервелл изменил ключевую фразу Иисуса Христа, произнесенную им на встрече с учениками: «В Доме Отца моего обителей много». В новом варианте Библии говорится следующее: «В Доме Отца моего обители есть для всех».

Руководство скандинавских лютеранских церквей трактует этот вариант как революционный и подтверждающий ложность прежнего учения, разделявшего людей на грешников, которым предстоит отправиться в ад, и добрых христиан, которым уготованы кущи небесные. «Господь милостив, все попадут в рай», – утверждают апологеты либерального толкования Библии.

Противники церковного «вольнодумства» из консервативных кругов уверяют, что руководители скандинавских церквей просто заигрывают с обывателями, обещая им «облегченное христианство», лишенное страха наказания за земные злодеяния. Датская, норвежская и шведская церкви стремительно теряют прихожан и потому ищут доступные пути к их сердцам. Экспериментов на этом пути уже было много. Это и выставки, утверждающие, что Христос был гомосексуалистом (устроенные под сводами церквей), и выход «феминистской» Библии, из которой старательно вычистили мужское начало Христа, превратив Сына Господа в расплывчатое «оно», и выпуск сборников молитв на все случаи жизни – от просьб спасти от запора до мольбы послать удачу в биржевых операциях.

Новый перевод Библии, по мнению консерваторов, как и трактовка понятий «ада» и «души» церковными либералами – лишь продолжение их движения в избранном направлении – прямиком в преисподнюю. Что касается среднестатистической паствы, то она явно всем этим заинтригована.

Ренат
Собственно именно такие процессы в Христианской церкви как нельзя точно отображают мерзость запустения и духовную мертвенность церкви. Мы наблюдаем как ислам набирает обороты,Думаю если бы Господь не основал Свою Новую Церковь,то постепенно знание и вера в Божественную Человечность стерлись бы с лица земли,что безусловно окончилось бы для земли полным уничтожением.Думается что именно ислам будет действовать и уже действует вроде опарышей на мертвой ткани Христианской примитивной церкви,но дальнейшее развитие ситуации ведает лишь Господь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.