Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кальвин и НУВ
Форум Новой Господней Церкви > Другое > История: события и личности
Ренат
в Книге -Продолжение о последнем суду есть отрывок привожу----54. Только однажды у меня была беседа с Кальвином. Он был в небесном обществе, которое появляется впереди над головой. Он сказал, что не согласен с Лютером и Меланхтоном об учении одной веры, поскольку в Слове часто упоминается и сказано делать так, чтобы вера и дела были едины. Я слышал от одного из его правителей, что Кальвин принят в его сообществе, потому что честен и не порождает беспорядки.

Недавно я случайно на одном сайте антимассонском прочитал ,цитирую отрывок----Их люди, прикрывшись христианскими именами и фамилиями, типа Эразма Ротердамского, http://en.wikipedia.org/wiki/Erasmism Ульриха Цвингли, http://en.wikipedia.org/wiki/Zwingli Иоанна Кальвина, http://en.wikipedia.org/wiki/John_Calvin Иоанна Нокса http://en.wikipedia.org/wiki/John_Knox, Уильяма Фарела http://en.wikipedia.org/wiki/William_Farel выступили с, якобы, благими целями реформы христианства. Этим началось двухсотлетнее братоубийство между христианами, завершившееся полным раздроблением христианства. Протестантских течений в христианстве развели огромное количество. В одной только Америке их около 250 различных протестантских церквей. http://en.wikipedia.org/wiki/Protestantism Но квинт-эссенцией протестантизма, которая обнажила ослиные уши иудаизма, стал кальвинизм – псевдохристианское учение французского еврея Кальвина. http://en.wikipedia.org/wiki/Calvinism Иудеи направили Кальвина в Женеву. И Кальвин, с помощью этой мафии, на несколько сот лет установил в швейцарском городе Женеве тотальную, ветхозаветную диктатуру и жёг инакомыслящих христиан так, что испанская Инквизиция была по сравнению с ним просто гуманитарной организацией. Кальвинизм – это чистой воды иудаизм в христианстве. Если суть иудаизма в обосновании избранности еврейского народа, к которому должен придти вполне человеческий иудейский царь всей Земли, то в кальвинизме Кальвин только заменил избранность евреев избранностью верующих христиан, только к которым и придёт Иисус Христос. Иудейская суть кальвинизма в том, что Кальвин провозгласил верующих христиан высшей кастой людей, в которую также как и в иудаизм нельзя попасть по своей воле, но только по воле божьей, от рождения. Избранность иудеев просто заменена в кальвинизме другим термином «Доктриной о Предопределении», но суть одна – предопределённая «избранность» кальвинистов, которая является основной и главной отличительной чертой Кальвинизма. Провозгласив верующих христиан высшей кастой людей, Кальвин, естественно, провозгласил то, что остальных христиан, не истинных, надо уничтожать огнём и мечом, что он и принялся делать в подконтрольной ему Женеве, где на столетия под видом христианской, установилась жесточайшая иудейская диктатура. Это совершенно не случайно, что еврейские банкиры стали прятать деньги в Швейцарии и Голландии. В религиозном плане – любовь и милосердие, как основная черта христианства, было вычеркнуто кальвинизмом из христианства и это знаменовало конец самого христианства и начало физического уничтожения христиан в форме, так называемых религиозных и классовых войн. И начиная с иудейской реформации англо-язычные страны плюс Швейцария и Голландия, стали бульдозером иудейстующего кальвинизма. Естественно, что кальвинизм оказался самой рекламируемой формой протестантизма. Кальвинизм стал государственной религией большинства стран Европы: в Швейцарии, в Голландии он получил название реформатской церкви, во Франции его носителями были, так называемые гугеноты




Честно говоря я смутился, сами знаете почему,не переоценивают ли ситуацию с Кальвином

Я стал иследовать биографию Кальвина ,вот некоторые отрывки--------КАЛЬВИН Жан (Calvin, латинизированная форма Calvinus, франц. Cauvin, Ковен) (10 июля 1509, Нуайон, Франция — 27 мая 1564, Женева), французский богослов, один из лидеров Реформации, основатель кальвинизма. Главное сочинение Кальвина — «Наставление в христианской вере». Став с 1541 фактическим диктатором Женевы, Кальвин превратил ее в один из центров Реформации. Отличался крайней религиозной нетерпимостью.

Подобная суровость не могла не вызвать сопротивления. Недовольные поддерживали либертинов, с которыми Кальвин вел борьбу долгие годы. Будучи человеком незаурядного таланта, умевшим привлекать к себе людей, заразить их своей верой, Кальвин отличался тяжелым, властным характером. Он крайне нетерпимо относился и католикам, и к представителям других реформационных течений. Особенную ненависть Кальвина вызывали анабаптисты, которых он обвинял в безбожии. По его настоянию противники его учения подвергались изгнанию и даже смертной казни.

Кальвин в данном вопросе пошел гораздо дальше. С беспощадной логикой он доказал, что если вера есть лишь действие благодати, если человек сам, без божественной помощи, не может спастись, то из этого следует, что как спасение, так и неспасение его зависит исключительно от божественной воли, что свободы воли нет и не может быть, что допускать последнюю - значит ставить Бога в зависимость от человека. Человек существует лишь для прославления величия Бога, который одних, для возвеличения своего милосердия, предопределяет к спасению, других - для возвеличения своей справедливости - к проклятию. Поскольку истинно верующим может быть лишь тот, кто «избран», то спасение, по большому счету, не зависит даже от веры. Бог, не обращая внимания на заслуги, руководствуясь только Своей вечною, неизменною, непостижимою для нас волей, одних назначает для спасения, а других - «еще раньше, чем они совершили что-либо хорошее или дурное» - осуждает на вечное проклятие. И при этом Он не ограничивается в отношении заранее осужденных одним только попустительством зла - Он сам, ожесточая их сердца, толкает этих обреченных ко злу. Божественная воля не знает ни перемен, ни колебаний. Кто раз был записан в книгу жизни, тот не может быть вычеркнут из нее; кто владеет божественной благодатью, тот никогда не утратит ее, несмотря на все свои заблуждения. Только для избранных имеет значение молитва, вера, страх Божий. Тот же, кто записан в книгу смерти, остается неизменным «сосудом гнева Божия», и все, даже его добрые дела, ведет его к проклятию. Его добродетели, его вера - призрачны, спасение для него невозможно.


Власть, истинно угодная Богу, должна быть непременно строга - ей чужды сострадание, милосердие и другие человеческие слабости. Этой мыслью были проникнуты и все его преобразования. Кальвин просмотрел женевское законодательство и значительно изменил его в сторону ужесточения. За многие правонарушения, к которым прежде относились достаточно снисходительно, теперь была введена смертная казнь. Так смерть полагалась богохульнику, сыну, ударившему отца, нарушителям супружеской верности и т.п. Сквернословие каралось тюремным заключением. В первые четыре года правления Кальвина было вынесено 58 смертных приговоров, а 76 человек подверглись изгнанию. Судопроизводство отличалось чрезвычайной жестокостью. К примеру, только за несколько месяцев 1545 г. от пыток во время следствия погибли 34 человека. (Не только граждане Женевы, но и приезжие попадали иногда под действие суровых законов. В 1553 г. по дороге в Италию в Женеве остановился известный врач и вольнодумец Михаил Сервет. Кальвин добился его ареста и осуждения. В октябре того же года Сервет был публично сожжен на костре.)


Но еще больше, чем природным способностям этого человека, следует дивиться силе его духа. За свою жизнь он не позволил себе ни одного проявления слабости. Личные несчастья он переносил с поразительной невозмутимостью. Так на него, казалось, не произвела никакого впечатления смерть трех его маленьких детей, умерших в младенчестве, даже кончина его нежно любимой жены Иделетты не заставила Кальвина отступить от обычного рабочего распорядка - на другой день после ее похорон он уже заседал в совете и выступал с лекциями. В связи с этим враги не раз обвиняли Кальвина в бессердечии, что едва ли справедливо (из некоторых личных писем друзьям можно заключить, к примеру, каким тяжелым ударом стала для него смерть жены). Просто весь смысл жизни заключался для Кальвина в всепоглощающем служении Богу, в котором он видел сурового и жесткого господина, не позволяющего человеку ни личных слабостей, ни посторонних чувств. Только смерть в глазах Кальвина могла считаться законным избавлением от этого безусловного и полного служения.

Затем я нашел следующий отрывок из истории--Совесть против насилия (Кастеллио против Кальвина)

Показав, какие нехитрые средства Кальвин использовал в качестве предлога для выпадов против него, Кастеллио принимается анализировать их грубую форму: "Ты очень плодовит в отношении оскорблений и произносишь их в избытке чувств. В своем латинском пасквиле ты называешь меня поочередно богохульником, клеветником, злодеем, рычащим псом, наглой тварью, полной невежества и скотства, нечестивым хулителем Священного писания, глупцом, глумящимся над Всевышним, презирающим веру в бога, бесстыжей личностью, и снова грязным псом, существом непочтительным, безнравственным, нечестным и с извращенным духом, бродягой и mauvais sujet 1. Восемь раз ты называешь меня подонком (так я перевожу для себя слово "nebulo"); все эти злобные выражения ты с удовольствием помещаешь на двух листах и озаглавливаешь свою книгу "Клевета одного негодяя", а твоя последняя фраза гласит: "Да покарает тебя господь бог, сатана!" Остальное в том же стиле; разве таким должен быть человек апостольского величия и христианской кротости? Горе народу, который ты ведешь за собой, если он позволяет внушать себе такие мысли и если окажется, что твои ученики похожи на своего учителя. Меня, правда, не трогают все эти оскорбления... Однажды распятая, истина воскреснет, и ты, Кальвин, должен будешь ответить перед богом за оскорбления, которыми осыпал того, за кого Христос, как и за других, тоже пошел на смерть. Неужели ты на самом деле не испытываешь стыда и в тебе не звучат слова Христа: "Всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду", и "кто называет своего брата скверным человеком, тот будет низвергнут в ад". Едва ли не с задором, сознавая свою собственную невиновность, Кастеллио разделывается затем с основным обвинением Кальвина, что он якобы украл в Базеле дрова. "Это было бы в самом деле очень тяжким преступлением, - насмехается он, если предположить, что я его совершил. Но столь же тяжким преступлением является и клевета. Предположим, что это правда, и я, действительно, украл, ибо я, как ты учишь (и этим наносится блестящий удар по Кальвинову учению о предопределении), был предназначен для этого, почему же тогда ты меня оскорбляешь? Разве не должен ты посочувствовать, что господь предопределил мне эту судьбу и лишил меня всякой возможности не красть? Зачем ты кричишь всему миру о моем воровстве? Чтобы в будущем помешать мне красть? Если я ворую не по своей воле, а вследствие божьего предназначения, то в своих сочинениях ты должен оправдать меня ввиду принуждения, тяготеющего надо мной. В этом случае для меня было бы так же невозможно удержаться от воровства, как прыгнуть выше головы".



Теперь ,изучив все это создается странная картина ,Кальвин нес полную ахинею,плюс сжигал инакомыслящих,был тираном,многих ненавидил и тут я в Нув нахожу отрывок о том что Кальвин виделся в небесном обществе.

Что скажите, нонсес
Ренат
В маленьком издании (Беседа с Кальвином) есть отрывок---6. После того я спросил Кальвина, как он сможет войти в Небеса, имея убеждение, что есть три Бога и два Господа. Кальвин ответил, что он был отослан в одно из низших небесных обществ и жил там в наибольшем отдалении среди тех, кого особенно не испытывали. Но когда его испытали, он спустился оттуда, ибо более не мог там оставаться, и удалился к Лютеру, находившемуся в мире духов. Некоторое время он жил с Лютером по причине того, что Лютер признавал Господнюю Человечность Божественной, и Кальвин видел, что более нигде не может быть в безопасности.

Приводятся там и все заблуждения Кальвина.

Странно человек пребывал в заблуждениях,много не навидел и отсылал на смерть людей не согласных с его тиранией,и вдруг я читаю что он виделся в небесном обществе.

Да он был честен,нравственен но одновременно совершал тяжкие грехи неависти ,убийств и т д распространил по всему миру реформаторскую идею о спасении единой верой и т п

Неужели такой рациональный человек мог опустошиться от непримиримости и кровь убиенных им не послужило ему в проклятие
Васильев Александр
Цитата(Ренат @ 31.7.2010, 13:07) *

в Книге -Продолжение о последнем суду есть отрывок привожу---


Я бы, всё же, ещё раз рекомендовал бы вам, прежде чем поднимать панику по поводу очередного прочитанного номера, прежде поискать ответа, с молитвой к Господу, именно в Латинском Слове. И даже если вы не можете найти там немедленного ответа, то не впадать по этому поводу в тяжкие метания, а просто сказать себе смиренно - "я этого пока не понимаю, но да будет воля Господня, если будет это мне нужно, и душеполезно, то в должное время он меня просветит". Тем более уж в таких, совершенно отвлечённых от вашей практической жизни вопросах.

Впрочем, данное ваше недоумение решается совсем уж просто. Загляните в книгу "Истинная Христианская Религия" н. 798, и там вы получите вполне удовлетворительный ответ на ваш вопрос.

Цитата(Ренат @ 31.7.2010, 13:07) *


Недавно я случайно на одном сайте антимассонском прочитал ,цитирую отрывок----


Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет ...Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.


(М. Булгаков "Собачье сердце")

smile.gif
Николай Афанасьевич
Зачем все это ???

ИЛИ_ИЛИ,
Ренат
Александр Валентинович я вовсе не паникую,я излагаю свое не понимание ,не больше.Я уже показывал неоднократно что многие и многие места служат катарсисом для разума,но это никогда не отнимало у меня ни веры ни доверия к НУВ.

Я прочитал там описывается противоположная картина,тогда выходит несостыковка,может то первое состояние было временным начальным , а конецт описан в ИХР
Ренат
Реформация ничего не дала Христианской Церкви,отняв католические ереси на смену пришли новые ереси драконовые об оправдании верой.
Посему Кальвина ,Лютера виновниками многих кровопролитий,на основе их идеологии в европе прокатилась волна насиля и нетерпимости.Никакой реформации и не было ,лишь вылита была застоявшаяся вода и на место влита опять нечистая
Ренат
Видимо Кальвина не смогли опустошить от ложностей по причине его непримиримости и жестокости ,которая при жизни его в мире проявлялась в физическом уничтожении инакомыслящих.
Именно догмат о спасении единой веры погубил его ибо в эта ложь могла соединиться только со злом но не с добром,что и продемонстрировали его зверства.
Сергей Сур
Здравствуйте.
В работе «Последний суд» Сведенборг пишет (привожу в сокращённом виде):
66. Но перед тем как открыть, что понимается под прежним небом и прежней землей, я должен известить, что прежнее небо не означает небо, состоящее из тех, кто стал ангелами со времени сотворения мира до настоящего, поскольку эти небеса неизменны, и пребудут в вечности. Но “прежнее небо” означает небо, состоящее из тех, кто не стал ангелами, ибо большинство из них не могли стать ангелами. Это небо, о котором сказано, что оно “перейдет”. Оно названо небом, потому что те, кто были в нем, жили на высотах, образуя общества на скалах и горах, и наслаждались удовольствиями, подобными природным, но не духовными. Большинство людей, прибывающие с земли в духовный мир, думает, что они находятся на небе, когда они возносились и наслаждались теми же удовольствиями, какими наслаждались в мире. Именно потому оно названо небом, но “прежним небом, которое перейдет”.
67. Необходимо далее сообщить, что так называемое “прежнее небо” не состояло из тех, которые жили прежде Господнего пришествия в мир, но полностью из тех, которые жили после Его пришествия. Под конец каждой церкви (как показано в 33-39 выше) происходит последний суд, и затем прежнее небо разрушается, а новое создается или образуется. От начала церкви до ее конца допускаются все, кто жил внешней нравственной жизнью, во внешнем благочестии и праведности, хотя и ни в каком внутреннем, пока внутреннее их мыслей и намерений удерживается в рамках гражданских и нравственных законов общества. Но под конец церкви внутреннее раскрывается, и затем наступает суд над людьми.
69.1. Люди, составляющие прежнее небо. Прежнее небо состояло из тех, над которыми произошел Последний Суд. Суд не происходил над теми, которые были в аду, над теми, которые были на небе, над теми, которые были в мире духов (о мире духов видно в работе “О небе и аде”, 421-520), и над людьми, еще живущими; но только над теми, которые сотворили себе подобие небес, в основном, на горах и скалах. Именно их Господь понимал под козлами, которых Он располагал слева (Мф.25:32,33). Из сказанного следует, что первое небо состояло не только из христиан, но также из мусульман и язычников, образовавших для себя подобные небеса в местах своего пребывания.
69.2. Об их качествах будет сказано в нескольких словах. Они были из тех, которые жили в мире во внешней, а не во внутренней святости, но были праведными и честными, как того требовали гражданские и нравственные законы, а не законы Божии, поэтому они были внешними, или природными людьми, а не внутренними, или духовными. Они включали тех, которые обладали учениями церкви и были способны обучать им, хотя и не жили в соответствии с тем, чему учили; также тех, которые были заняты на различных постах и исполняли службы, хотя и не ради самой службы. Именно они и подобные им во всем мире, жившие после Господнего пришествия, составляли “прежнее небо”. Потому это небо было подобно миру и церкви на земле, которая состоит из тех, кто делает добро не потому, что это добро, но потому что боится законов и потери репутации, славы и выгод. Делающие добро не по какой иной причине боятся не Бога, а людей, и не имеют никакой совести.
69.3. В прежнем небе, состоящем из реформаторов, большинство состояло из тех, которые верили во спасение одной верой, а не жизнью веры, которая есть милосердие, и которые стремились быть высоко признанными перед людьми. Поскольку они были собраны вместе, их внутреннее было закрыто так, что не могло быть видно; но когда Последний Суд был близок, оно открылось. Тогда обнаружилось, что внутренне ими овладевали всякого рода зло и ложь, и что они были против Божественного, и в действительности находились в аду. Так, каждый после смерти немедленно окружается себе подобными, добрые - подобными им в небесах, а злые - себе подобными в аду, но они не присоединяются к ним, пока их внутреннее не открыто. Тем временем они могут общаться с теми, кто подобен им во внешнем.
69.4. Но должно быть известно, что все, кто пребывали внутренне в добре, и поэтому были духовны, были отделены от них и вознесены на небо. Все, бывшие как внешне, так и внутренне во зле, были также отделены от них и сброшены в ад. Это происходит с самых первых времен после Господнего пришествия и до последнего времени, когда произошел суд. Только те, которые составляли прежнее небо, были оставлены для образования своих собственных обществ, описанных выше.
70.1. Существует множество причин, почему такие общества, или такие небеса, были допущены. Главная причина состоит в том, что посредством внешней святости, и внешней честности и справедливости они были связаны с простыми добрыми людьми в низших небесах, и с теми, которые все еще были в мире духов и еще не были допущены на небо. В духовном мире есть общение и, следовательно, соединение всех с себе подобными. Простые добрые люди как в низших небесах, так и в мире духов, обращают внимание главным образом на внешнее, хотя бы и злое внутри. Если бы, поэтому, они были разъединены прежде определенного времени, небо страдало бы на его низшем уровне; однако, низший уровень есть основание, на котором зиждется высшее небо.
71. О качествах людей прежнего неба можно теперь заключить из вышесказанного. Об этом также видно из следующего: те, которые не стали духовными через признание Божественного, ведение доброй жизни и расположение к истине, но сохранявшие видимость духовности своим внешним благочестием, рассуждением о Божественных вещах и искренностью ради себя или мира, устремляются к наиболее злобным действиям, которые сродни их похотям, как только они оставляются в ведении своего собственного внутреннего. Ничто не останавливает их, ни страх Божий, ни вера, ни совесть. Вот почему жители прежнего неба, как только они были предоставлены своей внутренней природе, оказались соединенными с адами.
Далее, во второй части работы Сведенборг описывает состояние мира и Церкви перед Последним Судом и каким оно стало после него.
В частности в п.54 рассказывается о состоянии Кальвина до Суда (в "прежнем небе").
В ИХР (п.798) речь идёт о Кальвине до и после Суда.

Уважаемый Александр Валентинович, у меня такой к Вам вопрос:
В том же п.798 ИХР при разговоре Сведенборга с Кальвином первый в стремлении обратить последнего приводит слова Павла (Кол.2:9) и Иоанна (1 Ин.5:20) и слова Господа (Иоанн 3:36, 6:40).
Кальвин на это сказал: «Что такое все эти отрывки из Слова, приведённые тобой, как не пустые высказывания?....»

Сведенборг не включает послания Павла в список тех частей Библии, которые действительно являются Словом Божьим, но сам в своих книгах многократно приводит слова Павла из посланий вместе с другими выдержками из Слова.
Чем являются на самом деле послания Павла?
C глубоким уважением, Сергей.
Васильев Александр
Здравствуйте, Сергей!

Цитата(Сергей Сур @ 31.7.2010, 16:17) *

Чем являются на самом деле послания Павла?



По сути они были попущены Господом в Новом Завете как абсорбент, для пребывающих во зле, дабы они не профанировали собственно Слова, и тем самым не наносили бы ущерба Небесам в себе.

Вот соответствующая цитата:

То, Что послания Павла не содержат в себе внутреннего смысла известно в мире ином; но позволено было, дабы они присутствовали в Церкви, дабы обретающиеся в Церкви не нанесли бы вреда Слову Господню, в котором обретается внутренний смысл. Ибо если человек живёт во зле, и, в то же время, верует в святость Слова, то он наносит вред Небесам; и поэтому были дозволены Послания Павла, где Павлу не было дозволено употребить ни единой притчи, и даже ни единого поучения от Господа, а также излагать и толковать это; но он извлекал всё там от лишь себя самого. Церковь и в самом деле толкует Слово, но лишь посредством Посланий Павла; по каковой причине она везде и уходит от доброго благолюбия, и утверждается лишь в истине веры; которой Господь хоть и поучал в действительности, но лишь таким образом, чтобы доброе благолюбия там во всём пребывало бы. (Духовный Дневник 4824)




Цитата(Сергей Сур @ 31.7.2010, 16:17) *

Кальвин на это сказал: «Что такое все эти отрывки из Слова, приведённые тобой, как не пустые высказывания?....»

Сведенборг не включает послания Павла в список тех частей Библии, которые действительно являются Словом Божьим, но сам в своих книгах многократно приводит слова Павла из посланий вместе с другими выдержками из Слова.


Понятно, что сам Кальвин считал их Словом. и это ему было попущенно, дабы они абсорбировали его сознание, и спасали бы подлинное Слово от профанирования им. Поэтому он в этом диалоге и говорит о них как о Слове.

Поскольку же смысл буквы Латинского Слова, или же его ипостась как Небесного Учения было формируемо в виде полемического трактата с христианами старой Церкви, которые полагали в этих Писаниях большой доктринальный авторитет, то в этих полемических местах Господь и попускал Сведенборгу использовать определённые выдержки из Посланий Павла, когда внешняя логика их могла служить подтверждению внешней логики догматов Небесного Учения. Но в контексте Латинского Слова эти места утрачивали свою внутреннюю связь с Посланиями Пала, и обретали совершенно иное внутреннее наполнение, в контексте Латинского Слова, обретая уже все признаки, свойственные подлинному Господнему Слову, в том числе и определённую внутреннюю связь с небесами, или же внутренний смысл.

Для лучшего понимания я приведу здесь аналогию с Ветхим Заветом. Там, скажем, в Пророках иногда используются народные пословицы, современные пророчеству. Понятно, что в себе самих, оригинально, эти пословицы не содержали небесного и духовного смыслов, свойственных Божественному Слову. Но будучи включены, как органическая часть, в тело пророчества, они в этом комплексе смыслом этим исполнялись, и становились тогда неотъемлемой частью Господнего Слова, со своим собственным внутренним смыслом.

Механизм этого процесса был раскрыт в проповедях Единородный Сын и Суть и формы Слова

С искренним к вам уважением, Александр
Сергей Сур
Добрый день!
Т.е. насколько я понял, тем народам, которым Павел адресовал свои послания от себя они служили как соответствующим их духовному состоянию средством их учения, дабы они сами не пытались толковать Писания и тем самым бы не разрушали связь с небесами. И нынешняя старая Христианская церковь (будь то православие, католики и т.д.) – это и есть как бы те народы, к которым он обращался (старое вино в ветхие меха).
Люди Новой Церкви могут толковать Писание без ущерба небесам «исключительно в свете того, что сказано о смысле буквальном этих двух Заветов в рационально-природных, или же адаптированных к рациональному постижению природного человека изъяснениях, заключённых в букве Третьего Завета" и послания Павла для них – как те поговорки для Пророков, не обладающие внутренним смыслом сами по себе и для использующих их старой Христианской церкви, для Новой церкви органично вплетены в Новое Учение, в коем наполняются и внутренним смыслом.
Спасибо, с глубоким уважением, Сергей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.