Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Серафим Саровский
Форум Новой Господней Церкви > Работа форума > Корзина
Ренат
Серафим Саровский (Мошнов), который был канонизирован в святые при сильнейшем давление будущем святым Николаем II
Его единомышленниками были только обер-прокурор Саблер и митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Вадковский), а сопротивление было очень велико, то есть всего одно духовное лицо и штатский командующий русской православной церкви,подчинявшийся царю. При его канонизации тоже были нарушены все каноны святости.
Я же обвиняю Серафима Саровского в принесение человеческой жертвы.
В записях Н.А.Мотовилова есть вот такой эпизод: умирает князь Мансуров, основной спонсор Дивеевского монастыря, врачи говорят что болезнь неизлечимая, он скоро умрет. Саровский вызывает к себе Марию,сестру князя Мансурова, которая приняла постриг по настоянию Саровского и была монашенкой в Дивеевском монастыре.Саровский говорит Марии что если князю умрет, то Дивеевский монастырь окажется без денег князя, Мария же хотя и сестра его не может наследовать от князя так как принявшие постриг по закону лишаются наследства.
В итоге разговора Саровский говорит Марии - умри за него. Мария соглашается, для нее сбивают деревянный гроб, она ложится в него и через три дня умирает, Мансуров выздоравливает.
Если смысл древнего жертвоприношения животных заключался в снятии определенного греха, то одним из видов языческого обряда человеческого жертвоприношения заключался в формуле: жизнь человека за жизнь человека, но как мы знаем в христианстве упразднены даже жертвы животных,
существующая жертва, это хлеб и вино, олицетворяющее тело и кровь Иисуса. Саровским было совершено тягчайшее преступление, принесение человека в жертву.
На мой вопрос "православному" священнику, как же это так?, был дан ответ: "все не без греха". На мое возражение, что с таким чудовищным грехом в святые не пускают последовало молчание. У меня большие сомнения в психической полноценности таких людей, которые сделали Саровского "святым", сейчас его пропогандируют до истерии и сбивают с пути массу православных


Это отрывок из беседы ,далее подтверждение из летописей------------Михаил Васильевич Мантуров заболел в имении генерала Куприянова злокачественной лихорадкой и, как говорилось уже, написал письмо сестре Елене Васильевне, поручая ей спросить батюшку о. Серафима, как ему спастись. Отец Серафим приказал разжевывать ему горячий мякиш хорошо испеченного ржаного хлеба и тем исцелил его. Но вскоре он призвал к себе Елену Васильевну, которая явилась в сопровождении своей послушницы и церковницы Ксении Васильевны, и сказал ей: «Ты всегда меня слушала, радость моя, и вот теперь хочу я тебе дать одно послушание... Исполнишь ли его, матушка?» «Я всегда вас слушала, — ответила она, — и всегда готова вас слушать!» «Во, во, так, радость моя! — воскликнул старец и продолжал: — Вот, видишь ли, матушка, Михаил Васильевич, братец-то твой, болен у нас, и пришло время ему умирать... Умереть надо ему, матушка, а он мне еще нужен для обители-то нашей, для сирот-то... Так вот и послушание тебе: умри ты за Михаила-то Васильевича, матушка!» «Благословите, батюшка!» — ответила Елена Васильевна смиренно и как будто покойно. Отец Серафим после этого долго-долго беседовал с ней, услаждая ее сердце и касаясь вопроса смерти и будущей вечной жизни. Елена Васильевна молча все слушала, но вдруг смутилась и произнесла: «Батюшка! Я боюсь смерти!» «Что нам с тобой бояться смерти, радость моя! — ответил о. Серафим.—Для нас с тобой будет лишь вечная радость!»

Простилась Елена Васильевна, но лишь шагнула за порог кельи, тут же упала... Ксения Васильевна подхватила ее, батюшка о. Серафим приказал положить ее на стоявший в сенях гроб, а сам принес святой воды, окропил Елену Васильевну, дал ей напиться и таким образом привел в чувство. Вернувшись домой, она заболела, слегла в постель и сказала: «Теперь уже я более не встану!»

Все это произошло 28 мая 1832 года, накануне праздника Пятидесятницы, а на другой день, в самую Троицу, во время заупокойной литургии и пения Херувимской песни, воочию всех предстоящих в храме покойная Елена Васильевна, как живая, три раза радостно улыбнулась в гробу своем.

Ее похоронили рядом с могилой первоначальницы матушки Александры, с правой стороны Казанской церкви. В эту могилу не раз собирались похоронить многих мирских, но матушка Александра, как бы не желая этого, совершала каждый раз чудо: могила заливалась водой и хоронить делалось невозможным. Теперь та же могила осталась сухой, и в нее опустили гроб праведницы и молитвенницы Серафимовой обители.

На третий день по кончине Елены Васильевны Ксения Васильевна пошла вся в слезах к батюшке о. Серафиму. Увидев ее, великий старец, любивший покойную праведницу не менее всех сестер, невольно встревожился и, сейчас же отсылая Ксению домой, сказал ей: «Чего плачете? Радоваться надо! На сороковой день придешь сюда, а теперь иди, иди домой! Надо, чтобы все 40 дней ежедневно была бы обедня, и как хочешь, в ногах валяйся у батюшки о. Василия, а чтобы обедни были!» Захлебываясь от слез, ушла Ксения Васильевна, а о. Павел, сосед по келье с о. Серафимом, видел, как батюшка долго-долго ходил растревоженный по комнате своей и восклицал: «Ничего не понимают! Плачут!.. А кабы видели, как душа-то ее летела, как птица вспорхнула! Херувимы и Серафимы расступились! Она удостоилась сидеть недалеко от Святой Троицы, аки дева!»

Когда Ксения Васильевна пришла на сороковой день по смерти Елены Васильевны к батюшке о. Серафиму по его приказанию, то старец, утешая свою любимую церковницу, сказал радостно: «Какие вы глупые, радости мои! Ну что плакать-то! Ведь это грех! Мы должны радоваться; ее душа вспорхнула, как голубица, вознеслась ко Св. Троице. Перед нею расступились Херувимы и Серафимы и вся небесная сила! Она прислужница Матери Божией, матушка! Фрейлина Царицы Небесной она, матушка! Лишь радоваться нам, а не плакать должно! Со временем ее мощи и Марии Семеновны будут почивать открыто в обители, ибо обе они так угодили Господу, что удостоились нетления! Во, матушка, как важно послушание! Вот Мария-то на что молчалива была и токмо от радости, любя обитель, преступила заповедь мою и рассказала малое, а все же за то при вскрытии мощей ее в будущем предадутся тлению одни только уста ее!» (Записки протоиерея Садовского и Н. А. Мотовилова, показание живой еще Ксении Васильевны.)
Ренат
Да действительно трудно разобраться что же из себя представлял Серафим ,с одной стороны если бы Серафим был возрожденным он не был бы ревностным почитателем Марии ,с другой стороны может быть возрождение бывет разнородным ,ну в пределах любви к благу но пребыванием в ложностях исповедуемого символа веры?Но с другой стороны описываемый выше случай?благо ли сей поступок
Зоя Холодкова
Цитата(Ренат @ 22.7.2010, 2:40) *

Да действительно трудно разобраться что же из себя представлял Серафим ,с одной стороны если бы Серафим был возрожденным он не был бы ревностным почитателем Марии ,с другой стороны может быть возрождение бывет разнородным ,ну в пределах любви к благу но пребыванием в ложностях исповедуемого символа веры?Но с другой стороны описываемый выше случай?благо ли сей поступок

smile.gif Здравствуй Ренат!!!Я думаю так,в любой церкви,я имею ввиду Православную,Католическую есть свои заблуждения,даже по поводу того,что верующие там поклоняются Деве Марии,поколоняются мощам святых и молятся им,я считаю что это мерзость перед Господом,как и сам Сведенборг писал в книге"Учение Нового Иерусалима относительно Священного Писания".Это знаешь наподобие того,что кто-то молится какому-то святому,а Господь в это время в сторонке сидит,будто Он вообщем ни причём,я вижу они забыли ПЕРВУЮ ЗАПОВЕДЬ САМУЮ ГЛАВНУЮ,будь-то в Ветхом Завете или в Новом-ПОКЛОНЯТЬСЯ ОДНОМУ ЛИШЬ ГОСПОДУ БОГУ...НЕ ДЕЛАЙ СЕБЕ КУМИРА...,думаю ты сам знаешь-здесь я не буду всё переписывать!!!Я не вправе кого-либо судить,Бог Всем нам Судья,но ревность во мне просыпается,когда я вижу как верующие молятся Деве Марии и говорят СПАСИ НАС,а Господь на что,ОН НАШ ИСТИННЫЙ СПАСИТЕЛЬ ОДИН,да как они смеют,хотя я понимаю их так научили,но у них своя голова на плечах и сами должны исследовать ПИСАНИЯ,как к тому призывал АПОСТОЛ ИОАНН,к тому же читаем в ОТКРОВЕНИИ (19:9-10) И сказал мне Ангел:напиши:блаженны званные на брачную вечерю Агнца.И сказал мне:сии суть истинные слова Божии.Я пал к ногам его,чтобы поклониться ему;но он сказал мне:смотри не делай сего;я сослужитель тебе и братьям твоим,имеющим свидетельство Иисусово есть дух пророчества. Так вот и Мария и все святые являются такими же сослуживцами и братьями или сёстрами,да их надо любить и почитать,но ПОКЛОНЯТЬСЯ только лишь ГОСПОДУ БОГУ нашему.А по поводу Серафима Саровского точно не буду говорить,Бог лишь знает,но как я научилась из книг Сведенборга с Божьей помощью-скажу своё мнение что я про это думаю:не знаю от Господа у него (Серафима) такое было,чтобы вместо одного человека взять другого,или он просто вообразил себя"богом"-не сужу,лишь Бог это ведает,и вот ещё что,не знаю читал ли ты про тех кто отходит от мира сего,в смысле уединяется в пустыне,в лесу или пещере,как в своё время Саровский,а такие люди,как жили в этой жизни,так и будут жить в следующей,ведь человек должен быть в мире-в делах,тогда только разум его ясен,а когда он (такой человек) отделяется от всех,он наоборот готовит себе печальную судьбу навечно,хотя по сути должно бы было наоборот!!!Просто когда он приходит на тот свет,он не выдерживает Небесной Радости и Теплоты,которая есть в Небесах и тем самым отводится к тем местам где и был один,будь-то в пещеру или пустыню,не помню в какой из книг Сведенборга я это читала,вроде бы "О Небесах,о мире духов и об аде"!!!И я веду разговор к тому что Саровский был именно жителем леса,но где он сейчас на самом деле,ведает лишь Бог!!!А то что святых кононизируют,так я на это внимания вообще не обращаю,потому что "ищу не человеческой славы,но Божьей" (из Нового Завета)!!! rolleyes.gif С Уважением,Зоя.
Николай Афанасьевич
Цитата(Зоя Холодкова @ 26.7.2010, 6:55) *

но у них своя голова на плечах и сами должны исследовать ПИСАНИЯ,как к тому призывал АПОСТОЛ ИОАНН,

8 – 10 – 12 лет, и далее 1 – 6 лет, обычно, человек содержим и научаем обществом, затем стажируем 2 -10 годов, и если он по прошествии столь длительного времени так и не научился, как должно трудиться, разве он не повинен в том пред людьми и Господом, что так и научился должным образом трудиться и не полюбил никакое служение. Справлять свои нужды, и даже помногу трудиться, могут многие животные и насекомые, чего невозможно сказать о тех из нас, в которых общество вложило столь сил и средств. Если мы это знаем, то почему не осуждаем тогда во многих случаях, когда тот или иной из людей паразитирует и присваивает, то, над чем он не трудился. Более того, мы повсеместно всячески защищаем, превозносим, праздность, леность, гордыню и прочие наши пороки. Не вижу того, чтобы Заповеди нас тому научали.
То о чем говорю, ныне, повсеместно превозносится, пропагандируется, засевается и т.д., довольно включить телевизор и т.п., или попросту открыть глаза своего ума, чтобы видеть все это. Мы желаем то, что любим, а если бы не так, то все эти мерзости, льющиеся со всех сторон, нам были бы ни к чему, и устремления наши совершенно были бы иными.

А посему, совершенно разделяю сказанное выше вами Зоя.
Мир нам да любовь добрую, да ниспошлет Господь.
Николай.
Зоя Холодкова
Цитата(Николай Афанасьевич @ 26.7.2010, 23:44) *

8 – 10 – 12 лет, и далее 1 – 6 лет, обычно, человек содержим и научаем обществом, затем стажируем 2 -10 годов, и если он по прошествии столь длительного времени так и не научился, как должно трудиться, разве он не повинен в том пред людьми и Господом, что так и научился должным образом трудиться и не полюбил никакое служение. Справлять свои нужды, и даже помногу трудиться, могут многие животные и насекомые, чего невозможно сказать о тех из нас, в которых общество вложило столь сил и средств. Если мы это знаем, то почему не осуждаем тогда во многих случаях, когда тот или иной из людей паразитирует и присваивает, то, над чем он не трудился. Более того, мы повсеместно всячески защищаем, превозносим, праздность, леность, гордыню и прочие наши пороки. Не вижу того, чтобы Заповеди нас тому научали.
То о чем говорю, ныне, повсеместно превозносится, пропагандируется, засевается и т.д., довольно включить телевизор и т.п., или попросту открыть глаза своего ума, чтобы видеть все это. Мы желаем то, что любим, а если бы не так, то все эти мерзости, льющиеся со всех сторон, нам были бы ни к чему, и устремления наши совершенно были бы иными.

А посему, совершенно разделяю сказанное выше вами Зоя.
Мир нам да любовь добрую, да ниспошлет Господь.
Николай.

Приветствую Вас Николай Афанасьевич!!!Спасибо на добром слове!!!Да Благословит Вас Господь и Всех Форумчан,дай Господь Физического Здоровья нам и Духовного Процветания для пользы ближним в частности и во Славу Божью в общем,Мир Всем,Зоя. rolleyes.gif wub.gif smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.