IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> День Новой Церкви 2009
Васильев Александр
сообщение 21.6.2009, 20:27
Сообщение #1


Священник Новой Господней Церкви
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 17.3.2006
Из: г. Львов, Украина
Пользователь №: 6



Всем здравствовать!

Поздравляю форумчан с Днём Новой Церкви!

Сегодня, на богослужении, посвящённом 19 Июня 2009 года я прочёл проповедь, текст которой прилагается ниже. Он был написан священником Новой Церкви Теодором Питкерном для Дня Новой Церкви в 1966 году. Но и сегодня он столь же необходим и актуален для нашей Церкви.

Вот текст сегодняшней проповеди:

Когда труд этот окончен был, то Господь созвал двенадцать Своих учеников, воспоследовавших Ему в мiре; а днём позже Он послал их проповедовать всему духовному мiру Евангелие о том, что Господь Бог Иисус Христос царствует отныне, и что царствие Его - во веки вечные. (TCR 791)

В книге о Любви Супружественной, в параграфе восемьдесят первом, мы читаем следующее: «Явился луч света, сильно воздействовавший на глаза наши, почему я и воззрел вверх, и вдруг все Небо над нами показалось освещенным, и от Востока до Запада услышали мы продолжительную песнь СЛАВОСЛОВИЯ. Тогда Ангел сказал мне, что это славословие относится к Господу для Пришествия Его, которое бывает славословимо Ангелами Неба Восточного и Западного».
Это Славословие Господу совершаемо было по причине Его Второго Пришествия, и сотворения Нового Неба, и Новой Церкви, которая есть Супругою Господней. Именно по этой причине Девятнадцатое Июня и поставлен особо в Церкви, для такого священнославия, как это было описано здесь выше.
Мы собираемся в этот день для совместного прославления Пришествия Господня, а также и установления Его Новой Церкви. И молитвы наши обращаемы тогда к тому, дабы Церковь наша была внутренней, а также чтобы внутренним было и наше славословие Господнего Пришествия и Его Прославления.
В Своём Втором Пришествии Господь являет Себя в Своём Божественном Человеческом. Но дабы Церковь могла подлинно воспринимать Его в этом Его Божественном Человеческом, Церковь должна стать Его Невестою, и, затем, его Супругою, и она воспринимает Его лишь в той степени, в какой она входит в новое человеческое от Него, в котором Господне Божественное и может затем обитать. Ибо насколько Церковь, и, соответственно, мужчины и женщины Церкви не обретаются в том новом человеческом, в котором может затем обитать Божественное, настолько же невозможно и внутреннее, от сердца, признание Господа там, сколь бы многочисленным и частым не было бы упоминание Божественного Человеческого на устах их.
Ибо Девятнадцатого Июня славословие Господа, посвящённое Пришествию Его, а также и утверждению Им Новой Церкви, пребывает непрестанно на устах у мужчин и женщин в Церкви. Но славословие это есть лишь внешним богослужения, без малейшего внутреннего, если только оно не является выражением (во внешних началах) тех побуждений духовных, которые правят в человеке изо дня в день, на протяжении целого года.
В Церкви много говорено было относительно исполнения нового человеческого новым природным от Господа, но все эти учения могут остаться лишь мёртвой абстракцией сознания нашего, которую мы усваиваем лишь своим разумением, тогда как ветхое человеческое продолжает господствовать в нашей жизни природной.
Поэтому нам необходимо войти в подлинное понимание того, что есть ветхое, и что есть новое человеческое.
Можно утверждать, что всё личностное, и всё временное есть человеческим. У каждого мужчины, и у каждой женщины, до возрождения, личностное и временное преобладают над Божественностями, пребывающими в памяти их, из которых они мыслят и в которые они веруют.
Рассмотрите ваши временные радости и печали, ваши личные привязанности и неприязни, ваши человеческие эмоции – и разве не устрашитесь вы, узрев, как часто эти простые человечности занимают преобладающее место в жизни вашей, и влияют на ваше мышление, на ваше чувствование, и ваше действование – гораздо сильнее, и гораздо чаще, нежели подлинности Церкви, взирающие к её благополучию духовному.
Да, сегодня мы прославляем присутствие Божественного Человеческого Господа. Но если в нашей жизни повседневной Божественности Церкви не царствуют в личностностях этой нашей повседневности, то прославление это остаётся лишь внешним, безо всякого внутреннего.
И если мы понимаем это, то мы будем приступать к прославлению сегодняшнему во священном трепете наших сокрушённых и покаянных сердец, и с полным признаванием того, что исключительно лишь по милосердию Господню, и совершенно вопреки всем несовершенствам нашим, нам попускаемо восходить в определённые радости Господни, составляющие суть прославления дня сего.

АМИНЬ




--------------------
Лишь после возрожденья своего человек впервые обретает свободу, пребывая до этого момента в абсолютном рабстве, ибо в рабстве он, пока им правят похоти и заблужденья, потому что свобода есть владычеством стремлений ко благу и к истине. (AC 892)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иосиф Сарнов
сообщение 21.6.2009, 23:23
Сообщение #2


участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 20.3.2006
Из: США
Пользователь №: 10



Здравствуйте все!
Хочу поздравить всех участников форума с днем Новой Церкви!

Саша! Большое спасибо за очень актуальную, именно в этот день, проповедь.
Человек, к сожалению, очень легко увлекается заботами этой временной, быстротекущей плотской жизнью. Поэтому и надо нам чаще думать не о временном, но о вечном, к которому из-за своей безграничной любви и готовит нас Госодь.
С искренним уважением,
Иосиф.


--------------------
Самое Естество Божественное есть Любовь и Мудрость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 18:22